Toribash = The best game ever!
Собственно игра
Joints = A pivot point on the body that allows that point to rotate
Суставы и мышцы
Hold = A joint state in which the joint will maintain its current Position
Напряжение сустава, удержание его позиции
Relax = A joint state in which the joint will freely move
Расслабление сустава, его свободное движение несопротивления
Pecs = Joints that move your arms forward and backward.
Мышцы грудины\лопаток, отвечающие за движение рук вперёд\назад (например, обычный начальный захват в Дзюдо) (парные)
Shoulder = Joints that move your arms up and down.
Плечи, руки вниз\вверх (парные)
Elbow = Joints than bend your arm or extend if they are already bent.
Локти - наиболее часто ломаемые суставы рук (парные)
Wrist = Joints that bend your hands forward or backward.
Запястья - можно использовать, например, для выполнения хука, тоже довольно хрупкие суставы (парные)
Neck = A Joint that moves your head forward or backward.
Шея - с помощью неё можно оторвать прицепившуюся к голове руку или усилить удар собственно башкой
Chest = A Joint used to move your upper body right or left.
Мышца спины, поворачивающая туловище (кстати, как они в реале сделаны?) - можно зверски усилить как тычок, так и хук кулаком, добавить инерции при развороте и вообще, очень полезная мышца
Lumbar = A Joint used to bend your body right or left.
Боковые мышцы пресса, наклоняют туловище вправо\влево относительно таза
Abs = A Joint used to bend your body forward and backward.
Собственно пресс, сгибать туловище вперёд\назад, частенько в этом месте тело разламывают надвое...
Glutes = Joints used to bend your legs inward or outward.
Ягодицепсы (с) - отвечают за мах ноги внутрь\наружу (парные)
Hips = Joints used to move your legs forward and backward.
Тазобедренный сустав - двигает всю ногу вперёд и назад (парные)
Knees = Joints used to bend your legs in half or extend them if they are already bent.
Колено - сгибает ногу пополам (Но только назад! Если нога сгибается вперёд - значит она сломана!) (парные)
Ankles = Joints than bend your feet down or up.
Лодыжки, голеностоп, аххилово сухожилие - двигает носок стопы вниз\вверх, подходит для небольшого прыжка, частенько ломается при приземлении (следите за местоположением пятки - бывает, не заметишь, и получаешь дискалификацию(о ней ниже)) (парные)
Добавлено (12.11.2007, 15:26)
---------------------------------------------
Tori = The attacker in a match
Нападающий (из японских единоборств)
Uke = The defender in a match
Защищающийся (также)
Dismemberment =The act of severing joints and/or body parts from the opposing player
Расчленение - отрывание одной или нескольких конечностей
Fracturing = The act of rendering a joint permanently relaxed and can rotate more that normal
Слом сустава - он становится синим и неуправляемо расслабленным, включено на редких серверах
Dismemberment threshold = That amount of force that needs to be applyed inorder for that joint to dismember
Необходимый урон (порог деманджа) для отрывания конечности
Fracture threshold = That amount of force that needs to be applyed inorder for that joint to fracture
Необходимый урон (порог деманджа) для слома сустава
Decap = An act that make the opposing player's neck joint get dismembered
Обезглавливание, Обезбашивание, Срыв\Отрыв башки, Разрыв шеи, Оторванная голова
Voo-Doo\Zombie = The use of a body part that has been dismembered
Действия оторванной конечностью, направленные на благо оставшегося организма
Madman = A replay that has Uke being broken multiple times in a fast succession
Многократный разрыв Юки в кратчайшие сроки
Breakdancers = People who can dance in Toribash
Танцевать или активно препятствовать наступлению Дисквалификации - отталкиваться\отдрыгиваться от пола (но только кистями рук и ног!)
Skeet Shot = The throwing of multiple objects (body parts) that hit the opposing players dismembered head
Метание конечностей с намерением оторвать голову (оппоненту)
Clan = A group people may join, at the will of admins of the group, where people will have a tag (Tags are in brakets) and will be able to participate in clan events.
Организованная группировка с аббревиатурой\названием в квадратных скобках [] перед именем соклановца. Могут химичить свои собственные события (events). Туда можно вступить!
Recognized Clan = A group of Toribashians who have a tag and their own server
Признанный клан имеет [признак] и свой сервер
Unrecognized clan = A group of Toribashians who have a tag but no server
Непризнанный клан узнаётся по [признаку] и отсутствию именного сервера в оффициальном листе.
Dead clan = A clan that very few are in or active currently
Малонаселённый или "спящий" клан.
Добавлено (12.11.2007, 15:28)
---------------------------------------------
Engage Distance = The distance (in centimeters) tori and uke start apart from each other. Negative figures make tori and uke start back-to-back
Дистанция между оппонентами в начале боя (см) (1v1)
Engage Height = The distance (in centimeters) tori and uke start above the ground. Negative figures make tori and uke start under the ground (and force them to immediately jump up, usually)
Расстояние до пола в начал боя (см) для обоих сражающихся (1v1)
Disqualification = The act of touching the ground with any bodypart other than the feet and hands that causes the opposing player to automatically win
Дисквалификация - страшное, оно случается и с лучшими мастерами в результате рокового стечения обстоятельств. Трогание пола чем-либо (своим), кроме пяток и лап
Dojo = A square on the ground. if you touch the ground anywhere outside of it you automatically get Disqualified
Размер всегда квадратного татами, ринга или площадки, где происходит противостояние. Трогание пола чем-либо за пределами линии осуждает на Дисквалификацию
Mod = A featue that causes you to play in different circumstances
Модификация, меняющая, например, пропорции или внешний вид противников, только лишь их конечностей, окружающее пространство, физику и что-там-ещё-могли-бы-выдумать... Даёт новые ощущения в бою, привносит свежую струю ))
Limp = A fighting style in which you do not use the hold feature
Мяклодвиженье, relax-style, хромота, безвольность - стиль ведения боя без напрягов.
Head textures = A feature that allows you to use a user created head
Рисунок на коже башки вашего аватара, рисуемый вами (местоположение:
Toribash\custom\(ВашНик)\head.tga) (конвертация в TGA: toribash.reversers.org/image2tga). Но чтобы его видели другие, этим другим надо положить его по вышеназванному местоположению. Или просто накопите 20к кредитов и купите в ToriShop возможность казать всем рыло HeadTexture (http://forum.toribash.com/tori_shop.php?cid=4)
Belts = A ranking system that shows how many matches you've been in
Пояса (http://en.wikipedia.org/wiki/Ky) - ими награждают за выслугу лет. Пачкаются с боями (20-50-100-200-500-1000 и дальше)
Rank = A ranking system that shows your overall wins
Ранг, разряд - зависит от соотношения побед\поражений, таблица рейтинга тут: http://www.toribash.com/ranking.php
Server = Different matches with different mods, engage distence/hight, and dismemberment thresholds
Сервер с различными настройками расстояний, необходимого урона для отрыва\облома и различными модами
Toricredits/Tc : The form of currency in the Toribash Community
Торикредиты - игровая валюта, набивается в боях (от 5 ТС за каждую победу)