Чтобы хорошо играть в тори надо не просто делать крутые реплеи.
Это знают все. Также все знают, что есть так называемые основные
моды. Почему основные? Почему именно в них проводятся тесты?
Почему нельзя провести тест в веселом Blender'e? Давайте разберемся.
Тест - это проверка возможностей игрока. То как он думает.
Основные моды сделаны так, чтобы проверить все игрока по всем аспектам.
Игрок может быть совершенно не умеет валить в айкидо, зато очень точно
бьет в ушу. Или умеет рвать в кикбоксе. То есть каждый основной мод
проверяет достоинства и недостатки игрока. Какой мод что проверяет?
Aikido
Один из 2х главных основных модов. Прежде всего айкидо развивает
баланс. Вы учитесь не падать даже в самых критических ситуациях.
Также развивает чувство собственного тела. Вы должны прочувствовать
вес торика и этим "кг" задавить врага.
Wushu
Ушу - второй главный основной мод. Именно тут проверяются все
ваши удары, ваша точность и меткость удара, инерция, именно тут
вы можете проверить игрока на то как он думает, какая у него тактика.
Играйте в ушу и будете четкие, как ростовские ребята.
Kickbox
Здесь проверяется ваше умение правильно думать. А также умение
сильно и резко бить. Так как тут за пробел уходит 20 фреймов
то это мод очень точный, тут получаются очень четкие движения.
Judo
Вообще лично я(и не только я) считаю что дзюдо - это рандомогенератор.
Но мое мнение не изменит того, что этот мод считается основным.
Дзюдо развивает в вас продуманность. Из-за того что за пробел уходит
непреличное число фреймов(70), то нужно просчитывать свои действия
на несколько ходов вперед.
TaekKyon
Таеквон-до с первого взгляда поход на ушу. Только развивает он совсем другое.
В таеквон-до вы научитесь правильно бить, прыгать, в общем очень четко
проводить все удары. Чем то похоже на кикбокс со смесью ушу.
Вот впринципе и все. Отдельно упомяну то, что сущевствуют так называемые
"фраки" - это когда все ломается, но не отрывается. Их тоже часто используют
для теста. Вот теперь все. Удачи!